ТАСС пишет, что российский авиаперевозчик «Аэрофлот» стал победителем в двух номинациях рейтинга независимой консалтинговой компании Brand Finance — он признан самым сильным авиационным брендом в мире и самым сильным брендом 2020 года среди крупных российских корпораций.

Индекс силы бренда авиакомпании составил 92,1 балла из 100 возможных, что соответствует статусу ААА+. Таким образом, «Аэрофлот» в этом рейтинге обошел таких мировых авиагигантов, как Turkish Airlines, Emirates, Air Asia и JAL.

Составители рейтинга отмечают, что главный российский авиаперевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому удалось в кризисных условиях укрепить свои позиции. Эксперты считают это «свидетельством исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов».

Курение в самолёте «Победы» обошлось пассажирке в 213 000 рублей

«Интерфакс» сообщает, что жительница Мурманска, летевшая рейсом «Победы» в Москву и курившая на борту, заплатит за вынужденную посадку самолёта. Отмечается, что Read more

В Тунисе продлили ограничения на месяц

Как пишет ТАСС, власти Туниса решили продлить действие противокоронавирусных ограничений ещё на месяц. Как заявили в тунисском Минздраве, в стране продолжит Read more

Finnair потребует у пассажиров ПЦР-тест

Finnair будет требовать у пассажиров, направляющихся в Финляндию, ПЦР-тест. Как заявили в авиакомпании, требование вступит в силу 28 января. Вместо ПЦР-теста пассажиры Read more

Израиль закрывает аэропорт им. Бен-Гуриона до конца января

ТАСС со ссылкой на сообщение газеты Haaretz пишет, что власти Израиля решили закрыть с 26 по 31 января 2021 года аэропорт имени Read more