Что мы знаем о второй по посещаемости достопримечательности Греции?

 

Самый первый проход по Коринфскому каналу — одному из самых значительных инфраструктурных достижений в мире, состоялось в 1893 году. Таким образом воплотилась в жизнь концепция, которая разрабатывалась по меньшей мере 2 500 лет.

Канал прорезал Коринфский перешеек в Греции, соединив Ионическое море с Эгейским, фактически превратив полуостров Пелопоннес в остров и создав международный морской узел, который изменил навигацию в Южной Европе.

В результате суда «сэкономили» более 300 км пути в обход мыса — канал позволил им гораздо быстрее и безопаснее добираться до портов дальше на востоке.

Греческий Коринфский канал стал главной достопримечательностью для туристов, а также важнейшим навигационным маршрутом.

В настоящее время это чрезвычайно популярное место — вторая по посещаемости туристическая достопримечательность Греции на сегодняшний день, привлекающая людей со всего мира.

Порядка 12 000 коммерческих и туристических лайнеров, зарегистрированных примерно в 60 странах, ежегодно проходят через Коринфский канал. Он обычно открыт 24 часа в сутки, за исключением вторников с 6 утра до 6 вечера, когда проводятся ремонтные работы.

Корабли водоизмещением более 800 тонн или перевозящие потенциально опасные грузы, проходят через канал при помощи буксиров, а не самостоятельно.

Здесь есть два подводных тоннеля, которые поднимаются из воды на обоих концах, аналогичные Дубайскому.

В античные времена купцы платили высокие пошлины, чтобы получить доступ к «Диолкосу» — вымощенной камнем дороге, которая позволяла перевозить суда, смазанные животным жиром и установленные на колесные повозки, по суше из Коринфского залива в Саронический залив.

Остатки знаменитой трассы все еще можно увидеть на перешейке сегодня.

Открытие Суэцкого канала в Египте в 1869 году дало толчок строительству, и 23 апреля 1882 года работы в Коринфе возобновились. Причем по чертежам, предложенным древними греками.

В течение следующих 11 лет будет извлечено в общей сложности 12 миллионов кубометров грунта для создания канала глубиной 8 метров, который пересекает перешеек по прямой линии длиной 6 343 метра.

На строительстве работало около 2 500 человек. Они использовали передовое оборудование, импортированное в основном из Франции.

Торжественное открытие проекта 25 июля 1893 года состоялось в обстановке большой помпы и церемоний, с присутствием греческих и иностранных высокопоставленных лиц и праздничным пушечным огнем со стоящих на якоре судов.

В последующие десятилетия Коринфский канал стал крупным безальтернативным узлом для судов, направляющихся из Адриатического моря, Ионического и западного Средиземноморья в порты Черного моря и Восточного Средиземноморья и в обратном направлении.

Иногда он закрывался в результате эрозии и оползней. В 1923 году в канал упало 41 000 кубометров грунта, что привело к двухлетнему закрытию.

Самое крупное разрушение на сегодняшний день произошло в 1944 году, когда отступающие немецко-фашистские оккупационные силы сбросили в канал большое количество железнодорожного транспорта и приступили к взрыву его откосов и моста.

В результате в канал обрушилось 60 000 кубометров грунта, что привело к его закрытию на пять лет.

Сегодня он остается важным судоходным маршрутом, хотя многие современные корабли слишком широки для него.

К сожалению, из-за оползней канал был снова закрыт в 2021 году, и был запущен проект восстановления стоимостью 32 миллиона евро.

Через 18 месяцев его открыли для судоходства, но месяц назад, в октябре, греческие власти объявили, что канал вновь будет закрыт до следующего лета «для проведения второго этапа восстановительных работ».

В настоящее время официальные лица стремятся улучшить туристическую инфраструктуру вокруг сооружения, чтобы привлечь дополнительный интерес к региону.

Планы по открытию музея и цифрового сайта, демонстрирующего артефакты, отражающие долгую и сложную историю канала, реализуются к 2024 году. Экспонаты будут включать исторические фотографии, произведения искусства и документы, а также оборудование и другие предметы, использовавшиеся в течение десятилетий с момента открытия канала. booking-ru.ru 

Ethiopian Airlines и Boeing отмечают 10-летие первого 787 Dreamliner в Африке
Ethiopian Airlines и Boeing отмечают 10-летие первого 787
Dreamliner в Африке | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

  За последнее десятилетие Ethiopian Airlines, отметившая в прошлом году 75-летний юбилей, использовала уникальные возможности 787 для развития своей сети Read more

24-часовая забастовка диспетчеров приведет к приостановке полетов в Италии
24-часовая забастовка диспетчеров приведет к приостановке
полетов в Италии | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Причиной протестной акции послужило несогласие сотрудников национальной компании по управлению воздушным движением Ente Nazionale per l'Assistenza al Volo с размером Read more

Испания снимает последние ковидные ограничения
Испания снимает последние ковидные ограничения | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Власти Испании с сегодняшнего дня, 21 октября, отменяют последние антикоронавирусные ограничения: въезжающим в страну из-за пределов Евросоюза больше не понадобятся сертификаты вакцинации, ПЦР-тесты Read more

В Индонезии авиакомпании изменили маршруты из-за вулкана
В Индонезии авиакомпании изменили маршруты из-за вулкана | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Туристические новости: высочайший вулкан Индонезии Керинчи, расположенный на Суматре, вчера проявил активность, поэтому авиакомпаниям пришлось изменить маршруты полётов над островом. Вулкан Read more