Авиакомпании начали отказываться от традиционных телефонных колл-центров

 

Авиакомпания больше не будет задавать вопросы или решать проблемы клиентов по телефону. Вместо этого перевозчик рекомендует путешественникам воспользоваться «живым» чатом на официальном сайте или связаться с сотрудниками через социальные сети.

Перевозчик подтверждает: если клиенты хотят связаться с авиакомпанией, им придется сделать это онлайн. Статистика показывает, что большинство клиентов предпочитают общаться по цифровым каналам. Пассажиры могут посетить сайт авиакомпании и сначала взаимодействовать с чат-ботом, который предоставляет ответы на самые распространенные вопросы. Если требуется поддержка агента-человека в режиме реального времени, то есть чат, доступный 24 часа в сутки, семь дней в неделю, а также общие каналы социальных сетей и WhatsApp.

Полный переход с телефона в интернет был завершен в ноябре. 

Когда путешественники звонят на номер телефона Frontier, они теперь услышат автоматическое сообщение, в котором говорится: «В Frontier мы предлагаем самые низкие тарифы в отрасли, управляя нашей авиакомпанией максимально эффективно. Наши клиенты могут найти то, что им нужно, на сайте или в нашем мобильном приложении. У нас также есть служба чата, доступная 24/7».  То есть, поговорить с живым агентом по телефону даже не предлагается.

Меры по сокращению расходов были приняты через несколько месяцев после того, как лоукостер снизил предельный вес зарегистрированного багажа на своих рейсах максимум до 18 кг. Кроме того, авиакомпания начала брать дополнительную плату за выбор места.

Напомним, в прошлом месяце Министерство транспорта наложило на авиакомпанию штраф в размере более 200 миллионов долларов за неуплату возмещений клиентам, чьи рейсы были задержаны или отменены.

В ноябре Frontier запустила безлимитный проездной билет GoWild! Он действителен на неограниченное число перелетов в течение года — более 300 дней в году за исключением праздничных дат. В настоящее время проездной продается за 799 долларов, далее будет стоить 1 999 долларов при ежегодном продлении. booking-ru.ru

Ethiopian Airlines и Boeing отмечают 10-летие первого 787 Dreamliner в Африке
Ethiopian Airlines и Boeing отмечают 10-летие первого 787
Dreamliner в Африке | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

  За последнее десятилетие Ethiopian Airlines, отметившая в прошлом году 75-летний юбилей, использовала уникальные возможности 787 для развития своей сети Read more

24-часовая забастовка диспетчеров приведет к приостановке полетов в Италии
24-часовая забастовка диспетчеров приведет к приостановке
полетов в Италии | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Причиной протестной акции послужило несогласие сотрудников национальной компании по управлению воздушным движением Ente Nazionale per l'Assistenza al Volo с размером Read more

Испания снимает последние ковидные ограничения
Испания снимает последние ковидные ограничения | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Власти Испании с сегодняшнего дня, 21 октября, отменяют последние антикоронавирусные ограничения: въезжающим в страну из-за пределов Евросоюза больше не понадобятся сертификаты вакцинации, ПЦР-тесты Read more

В Индонезии авиакомпании изменили маршруты из-за вулкана
В Индонезии авиакомпании изменили маршруты из-за вулкана | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Туристические новости: высочайший вулкан Индонезии Керинчи, расположенный на Суматре, вчера проявил активность, поэтому авиакомпаниям пришлось изменить маршруты полётов над островом. Вулкан Read more