Пассажиры Japan Airlines стали очередными жертвами 6-часового рейса «в никуда»

 

Очередной инцидент с отправкой пассажиров в «никуда» произошел в воскресенье, 19 февраля. Рейс JL331 авиакомпании Japan Airlines был задержан почти на два часа из-за замены самолета в токийском аэропорту Ханеда.

Дождавшись, пока все 335 пассажиров поднимутся на борт нового самолета, экипаж сделал все возможное, чтобы наверстать упущенное время. Они вылетели из Токио около 20:18 и отправились в обыденный 90-минутный полет в шестой по величине город Японии.

Но когда Airbus A350-900 приблизился к аэропорту Фукуока, командиру стало ясно, что он не успеет посадить гигантскую машину до начала строгого Комендантского часа, начинающегося в 22:00.

Простой расчет показывает, что минимальный 10-минутный запас времени у экипажа был. Но в этот раз то ли ветер был не тот, то ли пришлось облетать грозовое облако — 1 часа 42 минут не хватило.

Руководство аэропорта уверяет, что обычно они разрешают самолетам приземляться после начала Комендантского часа, если задержка была неизбежна. Однако замена воздушного судна в последнюю минуту не прописана в инструкции как «достаточная причина», чтобы беспокоить сон местных жителей.

Таким образом, даже несмотря на то, что рейс опаздывал всего на 10 минут, не осталось другой альтернативы, кроме как перенаправить самолет в один из соседних аэропортов, готовых его принять.

Пилотам практически сразу удалось получить разрешение на посадку в близлежащем Китакюсю, но авиакомпания не смогла организовать автобусы и отели для размещения там трех с половиной сотен пассажиров, поэтому экипажу было приказано повернуть назад и вернуться в Токио.

Но и это еще не конец истории. К этому моменту A-350 «съел» практически все топливо, его осталось явно недостаточно, чтобы долететь до Ханэды. Поэтому сначала самолету пришлось отклониться в Осаку, где его можно было дозаправить, а потом уже продолжить полет в Токио.

Рейс прибыл туда, откуда стартовал, глубокой ночью, в 2:40 — то есть примерно через пять с половиной часов после первого вылета. В этот момент пассажирам наконец разрешили покинуть самолет, их развезли по близлежащим отелям, и начали перебронировать билеты на альтернативные ближайшие рейсы в Фукуоку. booking-ru.ru

Факты или заблуждения? Что мы знаем о полетах на самолете
Факты или заблуждения? Что мы знаем о полетах на
самолете | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

    1.   Полет на самолете — самый безопасный способ путешествоватьМиф. Хоть самолеты и находятся в верхней части списка безопасных транспортных средств, Read more

ЕС призывает своих членов снять все оставшиеся ограничения по COVID-19
ЕС призывает своих членов снять все оставшиеся ограничения
по COVID-19 | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Если опасный штамм обнаружится в какой-либо третьей стране или регионе мира, страны Евросоюза могут ввести срочные временные ограничения на поездки, Read more

Туристы, собирающиеся на Рождество в Испанию, могут не улететь из-за новой забастовки
Туристы, собирающиеся на Рождество в Испанию, могут не
улететь из-за новой забастовки | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

«В течение всех лет пандемии мы проявляли ответственность и не требовали выплаты бонусов», — заявляет CCOO. «Однако показатели трафика Aena Read more

В Таиланде торжественно встретили 10-миллионого туриста
В Таиланде торжественно встретили 10-миллионого туриста | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

В минувшие выходные в Таиланде торжественно встретили 10-миллионного иностранного туриста с начала года. Как пишет газета Bangkok Post, торжества прошли в семи аэропортах страны — Read more