Finnair уберет из самолетов шампанское и подушки, чтобы сократить расходы

 

Бокал дорогого французского шампанского всегда считался обязательным атрибутом путешествия в салонах премиум-классов, но Finnair решила заменить марочное шампанское в бизнес-классе на дешевое игристое вино.

Меры по сокращению расходов вступают в силу с 19 апреля. В этот же день появится и множество других новшеств.

Finnair заявляет, что продолжит выдавать пассажирам эконом-класса дальнемагистральных рейсов тонкие одеяла, а вот от подушек придется отказаться, поскольку, «многие пассажиры берут с собой в полет собственные подушки».

Представитель авиакомпании поделился мнением, что пассажирам не нужна подушка, потому что новые подголовники на креслах эконом-класса служат удобной опорой для головы.

Однако, если пассажирам каким-то образом удастся вздремнуть без подушки, то без еды на борту поесть уж точно не получится. Finnair планирует отказаться от второго приема пищи на некоторых своих дальнемагистральных рейсах, таких как почти девятичасовой перелет из Хельсинки в Нью-Йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди или шестичасовой в Дубай.

Finnair будет продавать закуски и напитки на борту, и одновременно предлагает пассажирам брать в ручную кладь зерновые батончики на случай, если им не хватит бортового питания.

По всей своей европейской сети авиакомпания оставит бесплатную воду и свой знаменитый черничный сок. Пассажирам бизнес-класса по-прежнему положено питание на всех рейсах, за исключением самых коротких, когда, как объясняет авиакомпания, у нее нет времени на обслуживание.

При этом финский перевозчик продолжит предлагать одну бесплатную порцию вина или пива к основному блюду. Вполне вероятно, что таковы минимальные стандарты обслуживания, утвержденные авиакомпаниями альянса oneworld.

В начале марта Finnair чудом отменила привлечение более дешевых бортпроводников взамен существующих, и то, только благодаря тому, что собственные члены экипаж согласились на сокращение их заработной платы и некоторое ухудшение условий труда.

Finnair пытается переосмыслить свою бизнес-модель. Закрытие российского воздушного пространства сделало ее докризисную стратегию дальнемагистральных перевозок в Азию экономически нежизнеспособной. booking-ru.ru

Аэропорт Пулково в 2021 году обслужил 18,1 млн пассажиров
Аэропорт Пулково в 2021 году обслужил 18,1 млн
пассажиров | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

ООО «Ворота Северной столицы», управляющее аэропортом Пулково, объявило результаты своей деятельности за 2021 год. Пассажиропоток аэропорта Пулково с 1 января Read more

Британия отказывается от тестирования туристов на COVID-19
Британия отказывается от тестирования туристов на
COVID-19 | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

Когда был обнаружен вариант «Омикрон», тестирование в поездках было усилено. Правда, быстро выяснилось, что чрезвычайные меры предосторожности плохо помогают остановить Read more

Аэрофлот продлил действие специальных условий для участников программы лояльности
Аэрофлот продлил действие специальных условий для участников
программы лояльности | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

  Участникам программы «Аэрофлот Бонус» потребуется на 20 процентов меньше квалификационных миль и сегментов полета, чем обычно, чтобы подтвердить или Read more