Фото: lufthansa.com Фото: lufthansa.com

 

После почти пятичасового пребывания в воздухе широкофюзеляжный гигант вернулся во Франкфурт для проверки неисправности. Поскольку самолет был слишком тяжелым, чтобы приземлиться во Франкфурте сразу, пилотам пришлось сбросить топливо.

Boeing 747–8 выполнял регулярный рейс 462 авиакомпании Lufthansa в Майами. Борт покинул аэропорт Франкфурта с опозданием на 35 минут — в 11:25. Самолет достиг высоты 9 750 метров, когда пролетал над Великобританией, и поднялся на 10 300 метров сразу после прохождения Ирландии.

Уже находясь над океаном, экипаж решил вернуться в аэропорт Франкфурта из-за обнаруженной проблемы с гидравликой. Авиадиспетчеры оперативно выдали новый план полета.

 

Таким образом почти через два часа полета самолет направился на восток и занял высоту 10 700 метров. Командир корабля сообщил, что им необходимо сбросить топливо, поскольку самолет был слишком тяжелым для посадки во Франкфурте. Как сообщается, пилоты хотели сбросить топливо как можно раньше. Для этого самолет повернул на юг, снизился и примерно через 45 минут был готов к посадке.

Boeing начал снижаться через четыре часа и три минуты после начала полета и приземлился обратно на взлетно-посадочную полосу 07C с открытыми дверцами шасси.

Lufthansa сообщила, что пассажиров отправили в Майами другими рейсами.

Проблема с гидравликой, по всей видимости, была незначительной, поскольку механики быстро устранили поломку. Уже во вторник этому бору предстоит 12-чсовой перелет в Лос-Анджелес.

Авиационные справочники показывают, что проблемы с гидравликой довольно распространены среди 747-8. В прошлом году аналогичный инцидент произошел с грузовым самолетом 747-8F авиакомпании Polar Air, летевшим из Цинциннати в Токио. Сообщается, что он приступил к снижению примерно за 40 минут до посадки, когда экипаж сообщил о неисправности гидравлики. Самолет благополучно сел с открытыми дверцами шасси, и его пришлось отбуксировать со взлетно-посадочной полосы.

В сентябре 2020 года у грузового Boeing 747-8F авиакомпании Qatar Airways произошел отказ гидравлической системы двигателя. Инцидент привел к полному сливу гидравлической жидкости из системы. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Хамад в Дохе, но его пришлось отбуксировать со взлетно-посадочной полосы, из-за чего аэропорт был временно закрыт. После дальнейшего осмотра механики пришли к выводу, что двигатель General Electric № 1 нуждается в замене. booking-ru.ru 

Что на самом деле означают и для чего нужны эти штуковины в самолете
Что на самом деле означают и для чего нужны эти штуковины в
самолете | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

Несмотря на свои «микроскопические» размеры, оно помогает регулировать разницу давления внутри и снаружи самолета — ведь чем больше высота, тем Read more

Названы ТОП-20 самых безопасных авиакомпаний 2021 года
Названы ТОП-20 самых безопасных авиакомпаний 2021
года | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

Самая большая авиакомпания Австралии Qantas потеряла прошлогоднее первое место в списке из-за инцидента со столкновением на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Read more

В Стамбуле под Айя-Софией и дворцом Топкапы нашли 285 подземных сооружений
В Стамбуле под Айя-Софией и дворцом Топкапы нашли 285 подземных сооружений | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

Как сообщает информагентство Doğan Haber Ajansı, учёные нашли 285 подземных сооружений под культовыми памятниками Стамбула (Турция) — Айя-Софией, дворцом Топкапы и церковью святой Read more