Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

 

Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.

По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 

Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.

В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.

В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость — от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.

Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.

Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.

Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 

Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. booking-ru.ru

Факты или заблуждения? Что мы знаем о полетах на самолете
Факты или заблуждения? Что мы знаем о полетах на
самолете | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

    1.   Полет на самолете — самый безопасный способ путешествоватьМиф. Хоть самолеты и находятся в верхней части списка безопасных транспортных средств, Read more

ЕС призывает своих членов снять все оставшиеся ограничения по COVID-19
ЕС призывает своих членов снять все оставшиеся ограничения
по COVID-19 | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

Если опасный штамм обнаружится в какой-либо третьей стране или регионе мира, страны Евросоюза могут ввести срочные временные ограничения на поездки, Read more

Туристы, собирающиеся на Рождество в Испанию, могут не улететь из-за новой забастовки
Туристы, собирающиеся на Рождество в Испанию, могут не
улететь из-за новой забастовки | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

«В течение всех лет пандемии мы проявляли ответственность и не требовали выплаты бонусов», — заявляет CCOO. «Однако показатели трафика Aena Read more

В Таиланде торжественно встретили 10-миллионого туриста
В Таиланде торжественно встретили 10-миллионого туриста | БРОНИРУЙ.САМ | Сервис поиска и подбора отелей, авиабилетов, экскурсий, трансферов и турстраховок

В минувшие выходные в Таиланде торжественно встретили 10-миллионного иностранного туриста с начала года. Как пишет газета Bangkok Post, торжества прошли в семи аэропортах страны — Read more