Пилотов Cathay Pacific поймали на слишком медленном рулении в аэропорту

 

Обвинения, вынесенные летчикам, стали известны после того, как руководство гонконгской авиакомпании зафиксировало тот факт, что ее самолетам требуется заметно больше времени, чтобы добраться до гейта после приземления в международном аэропорту Чек Лап Кок.

По данным местных СМИ, менеджеры начали подсчитывать, сколько времени требуется самолетам Cathay Pacific для выруливания на взлет и после посадки, и сравнили эти показатели с конкурирующими перевозчиками. 

Результаты показали, что некоторым лайнерам Cathay Pacific требовалось значительно больше времени на выруливание по сравнению с самолетами других авиакомпаний, и, как следствие, рулежные дорожки становились перегруженными, а самолеты в результате прибывали и вылетали с опозданием.

В просочившейся в прессу служебной записке Cathay Pacific уведомила пилотов о том, что руководство осведомлено о ситуации и теперь следит за скоростями на летном поле.

В Cathay Pacific заявили, что допустима скорость руления в 50–60 км в час, но вполне приемлемой является более низкая скорость — от 25 до 35 км в час. Однако на деле некоторые самолеты передвигались на гораздо меньших скоростях, чем допустимый нижний предел.

Несмотря на догадки, связанные с финансовой заинтересованностью летчиков, истинная причина, по которой они выруливают так медленно, не совсем ясна. Некоторые источники утверждают, что причина действительно в том, что пилотам платят с момента запуска двигателей самолета до момента их выключения в конце полета, поэтому любое увеличение этого промежутка времени приводит к увеличению зарплаты.

Обоснование этой теории заключается в том факте, что средняя заработная плата пилотов снизилась на 30% по сравнению с периодом до пандемии, несмотря на недавнее повышение окладов на 3,3%.

Другие источники, однако, отвергли это предположение, указав, что дополнительное время выруливания составляет в лучшем случае пять или десять минут, что никак не принесло бы пилотам большого выигрыша в финансах. Якобы что пилоты «едут пешком» просто потому, что у них пропал стимул быть эффективными. 

Ну а так как никаких доказательств, что руление на более низкой скорости может поставить под угрозу безопасность, Cathay Pacific заявила, что сотрудничает с администрацией аэропорта Гонконга, а также с другими воздушными гаванями для поддержания и обеспечения безопасной и эффективной работы. booking-ru.ru

Власти Индии снова продлили запрет на международные авиаперелеты
Власти Индии снова продлили запрет на международные
авиаперелеты | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

Из-за пандемии коронавируса международные пассажирские перевозки в Индии приостановлены с 23 марта 2020 года.

Международные поездки в Таиланд без карантина возобновятся в феврале
Международные поездки в Таиланд без карантина возобновятся в
феврале | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

В то время как бары и ночные клубы на всей территории страны остаются закрытыми, ресторанам теперь разрешено подавать алкоголь до Read more

Выставка EXPO-2020 в Дубае преодолела рубеж в 10 миллионов посетителей
Выставка EXPO-2020 в Дубае преодолела рубеж в 10 миллионов
посетителей | БРОНИРУЙ.САМ | ОТЕЛИ И АВИАБИЛЕТЫ | ТРАНСФЕРЫ И СТРАХОВКИ | ЭКСКУРСИИ И ПУТЕВОДИТЕЛИ

  Так совпало, что новость появилась после того, как 17 января в Объединенных Арабских Эмиратах было зарегистрировано почти 3 000 Read more